О популярности платформы «Электронный дом» в Москве написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Платформа интегрирована с 19 ключевыми городскими системами и на ней можно безопасно оплачивать коммунальные услуги, а также передавать показания счетчиков и получать уведомления о плановых и аварийных отключениях, подчеркивает мэр Москвы.
Платформа помогла жителям Москвы за четыре года работы решить 900 тысяч вопросов, напрямую связанных с жизнью в многоквартирных домах.
По мнению Собянина, чаще всего жители Москвы отдают предпочтение, что горожане все чаще отдают предпочтение данной платформе для проведения общих собраний собственников. Общение между жильцами стало более защищенным благодаря закрытому чату, что обеспечивает прозрачность и безопасность взаимодействия.
Жильцы домом здесь же могут решить важные вопросы. К примеру, нужен ли в доме консьерж, кого выбрать в председатели совета дома, и нужно ли ставить ли во дворе шлагбаум.
«Платформа интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Здесь можно безопасно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, получать уведомления о плановых и аварийных отключениях и так далее. На другой уровень вышло и общение между жильцами. В чат „Электронного дома“ не могут попасть посторонние люди. Так что прозрачность и безопасность — важные преимущества платформы», — подчеркнул Собянин.