О том, что сеть ресторанов, принадлежащая корпорации McDonald’s, вернется к работе в Москве и регионах под новым брендом уже в июне, рассказал журналистам источник в компании.
Согласно предоставленным сведениям, концепция сети ресторанов McDonald’s под новым брендом останется прежней. Сеть поставщиков, рабочие места на предприятиях сети и меню ресторанов также будут сохранены.
«Более 90% поставщиков — российские, сотрудничество с ними сохранится. По факту уйдет только название», — уточнил собеседник агентства.
Напомним, ранее мэр Москвы анонсировал возможность для отечественных сетей быстрого питания занять освободившуюся после ухода бренда McDonald’s нишу. В этих целях правительство Москвы выделило 500 млн рублей на льготное кредитование на развитие альтернативных сетей быстрого питания.