Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 04 Фев 2022 в 12:00 | Текст: Игорь СИБИРЯКОВ

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды соединят в одну

В будущем году город планирует соединить две крупные строящиеся магистрали: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды. После этого столичные автомобилисты смогут без проблем проехать от Симферопольского шоссе на юге до трассы «Москва — Санкт-Петербург» на севере.

Две дороги объединят в одну

По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, новая трасса, состоящая из двух хорд, — это крупнейший проект в дорожном строительстве столицы за последние 10 лет.

«При соединении эти магистрали органически создают новую транспортную артерию — скоростной диаметр Москвы», — написал столичный градоначальник в блоге на своём сайте.

Поскольку две трассы фактически дополняют друг друга, а масштаб проекта сопоставим с МКАД, городские власти считают логичным выбрать для новой дороги отдельное наименование. По мнению столичного градоначальника, трассу можно было бы назвать «Московский скоростной диаметр». Однако окончательное решение примут сами москвичи: на портале «Активный гражданин» будет организовано голосование.

Движение откроют в 2023 году

Состоящая из двух хорд трасса протянется по Москве на 68 км. Она свяжет воедино крупнейшие магистрали: Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.

На севере продолжением Московского скоростного диаметра станет федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург, на востоке — ещё только проектируемая высокоскоростная дорога М-12 Москва — Казань, а на юге — федеральная трасса М-2 «Крым» и магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Около железнодорожной станции Новохохловская с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо.

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут», — пишет мэр Москвы.

В зависимости от расстояния и времени суток время поездок в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20- 25 минут, а вот для транзитных грузовиков диаметр будет закрыт.

«Реализация проекта идёт полным ходом, и я уверен, что мы сможем завершить его уже в 2023 году», — сообщил Сергей Собянин.

7 километров эстакад

Наиболее активно сегодня идут работы на юговостоке Москвы. Здесь дорогу начали строить два года назад. Длина участка от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе составит около 28 км. С учётом съездов и реконструкции расположенных рядом улиц будет построено примерно 100 км дорог.

По оценкам специалистов, самый сложный участок юго-восточного участка диаметра — отрезок дороги от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Он состоит из 14 эстакад длиной 7 км. Дорога на этом участке семь раз пересекает железную дорогу: два раза МЦК, а также пути Горьковского и Рязанского направлений МЖД.

На территории нашего округа основные работы на диаметре уже закончены: дорога соединила Открытое и Алтуфьевское шоссе.

Схема

Схема

 

Опрос
Столичный Дептранс довольно часто выпускает лимитированные коллекции карты «Тройка». Только на этой неделе вышли карты ко Дню семьи, любви и верности в розовом цвете с сердечками, а также карты с достопримечательностями Москвы и других регионов. А вы покупаете тематические «Тройки»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело