На своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, как работают столичные рестораны в рамках проекта «Зима в Москве». По сравнению с прошлогодним сезоном почти в два раза увеличились продажи участников проекта.
По словам Сергея Собянина, к городскому проекту «Новогодний Московский завтрак» присоединились более 500 ресторанов и кафе, и более сотни ресторанов примут участие в фестивале «Китайский Новый год в Москве».
«Как результат, московский общепит переживает настоящий бум популярности. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 1 декабря 2024 года среднее количество посетителей ресторанов и кафе выросло более чем на 8%. Средний чек увеличился почти на 11%, а выручка заведений – на 20%», – подчеркнул Сергей Собянин.
К тому же многие рестораны в Москве уже объявили, что часть прибыли за новогодние праздники они переведут в благотворительные фонды на поддержку бойцов СВО.
Также будет создан народный рейтинг самых красиво украшенных заведений столицы. Оценить предприятия можно до 25 января включительно и в сервисе Russpass.