Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 17 мая 2023 в 17:01 | Текст: Восточный Округ

Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта

Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта
Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Уже почти в течение трех лет чат-бот Александра помогает пассажирам в Москве. Как рассказал в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин, чат-бот научат отвечать на более сложные вопросы о городском транспорте.

«Каждый день горожане используют метро, <…>, чтобы быстро и удобно добираться до места назначения. А разобраться в билетной системе, пересадках, правилах провоза багажа или задать любой интересующий вопрос можно с помощью чат-бота», — напомнил Собянин.

Сергей Собянин рассказал, что чат-бот Александра буквально за секунды помогает узнать ответы на вопросы по работе городского транспорта и автовокзалов в частности.

Напомним, чат-бот в частности доступен в приложении «Метро Москвы».

Читайте также

Сергей Собянин: 100 километров дорог построили в Москве за 2024 год

Всего в 2024 году было перевезено более трех миллионов пассажиров

07 Апр 2025 в 16:20

Собянин рассказал о графике работы транспорта в пасхальную ночь в Москве

Перевозка по специальным маршрутам на территориях самых больших кладбищ будет бесплатной

07 Апр 2025 в 13:38

Собянин рассказал, какие цифровые сервисы Москвы используют в других регионах

Цифровые инициативы Москвы устанавливают всероссийские стандарты

07 Апр 2025 в 09:48

Участник столичной ярмарки отправил мясные консервы в ЛНР и на передовую

Он подчеркнул важность единства и поддержки бойцов

07 Апр 2025 в 09:24