Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. Глава города осмотрел ход строительства одной из самых глубоких в Москве станций — «Марьина Роща».
Комментируя темпы строительства объекта, Собянин отметил, что возведение этой станции стало настоящим вызовом для столичных метростроителей. Напомним, строительные работы ведутся закрытым способом на глубине более семидесяти метров. Этот метод считается одним из самых сложных в метростроении.
«Она вся строится в закрытом контуре под землей, и это самые сложные, тяжелые работы. Она находится в топе трех самых глубоких станций Москвы, и самый длинный эскалатор, который ведет сюда — до 130 м», — поделился Собянин.
Отмечается, что в Москве уже действуют 22 из 32 станций БКЛ. Строительные работы на оставшихся десяти станциях будут завершены до конца текущего года.
После запуска северо-восточного участка БКЛ существенно повысится транспортная доступность для порядка восьмисот тысяч горожан.