Согласно сообщению мэра Москвы Сергея Собянина в его официальном Telegram-канале, портал потребителей столицы за год посетили более 750 тысяч раз.
Сергей Собянин отметил, что для регистрации на портале не нужен отдельный аккаунт, достаточно лишь иметь учетную запись на сайте мэрии Москвы mos.ru. На сайте можно найти сервис «Электронный помощник», благодаря которому лишь в несколько кликов жители Москвы смогут составить претензию или судебный иск.
«Столичному порталу потребителя — год. Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — сообщает Сергей Собянин.
По словам Собянина, на сайте имеется необходимая правовая информация, а также бесплатные обучающие курсы для жителей Москвы.