Подходит к завершению летний период, а вместе с ним и программа «Лето в Москве», которая на протяжении трех с лишним месяцев дарила москвичам и гостям столицы яркие моменты на площадях и в парках. Об этом рассказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин подчеркнул выдающиеся итоги проекта:
«Свыше 400 площадок, 86 тысяч культурных, спортивных и развлекательных событий, 51,9 млн участников. Таковы масштабы крупнейшего летнего событийного проекта России. По сравнению с прошлым годом посещаемость многих городских площадок выросла на 10–20%. А часто и в 1,5 раза, например, «Зеленого маркета» на Болотной площади».
С самого старта программы особое внимание уделялось сотрудничеству с московским бизнесом, которому было предложено организовывать собственные активности, объединенные общей идеей «Лета в Москве». Данный подход оказался чрезвычайно эффективным. В программе 2025 года участвовало свыше 1,9 тысячи фирм, что на 73% превышает показатели 2024 года.
Как отметил Сергей Собянин, предприниматели активно включились в реализацию городских инициатив, проведя свыше 450 мероприятий и создав свои уникальные тематические пространства. Предпринимателям была предоставлена возможность устраивать события или акции «Лета в Москве» на территориях своих предприятий.
Благодаря проекту существенно увеличился сбыт продукции московских производителей. В общей сложности свою продукцию представили 700 московских предприятий, чей суммарный дополнительный доход составил более 200 миллионов рублей.
«Лето в Москве» подарило жителям и гостям столицы незабываемые впечатления и позитивные эмоции, а также оказало ощутимое влияние на городскую экономику.