Проект «Сделано в Москве», направленный на поддержку локальных брендов, объединил уже более 5,5 тысячи предпринимателей. На данный момент участники проекта имеют выход на ведущие российские маркетплейсы и успешно продвигают свои товары и услуги, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам Собянина за первые шесть месяцев 2024 года предприниматели заработали 150 миллионов рублей, что на 36 процентов больше, чем за весь предыдущий год.
«В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в „Сириусе“», — подчеркнул Сергей Собянин.
На сайте спецпроекта представлено более 25 тысяч товаров местных производителей. За первое полугодие его посетили свыше миллиона человек, добавил мэр Москвы.