В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о трехлетней годовщине проекта «Сделано в Москве».
Сергей Собянин отметил:
«Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Сегодня “Сделано в Москве” — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое».
Благодаря бесплатным маркетинговым ресурсам, предложенным проектом, московские предприятия смогли увеличить свою прибыль более чем на два миллиарда рублей.
Кроме того, сам проект и его участники получили высокую оценку на всероссийском конкурсе «Знай наших», который проводится с 2023 года по инициативе Президента России Владимира Путина.
Сергей Собянин выразил уверенность в большом потенциале и перспективах московской продукции как на российском рынке, так и за рубежом.