Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о проекте «Сделано в Москве», который объединяет уже более 6,5 тыс. локальных брендов.
По словам Собянина, город предоставил предпринимателям инструменты продвижения как в онлайн, так и в офлайн-форматах. На основной платформе проекта – сделановмоскве.рф – сегодня представлено более 32 тыс. товаров.
– Товары под брендом «Сделано в Москве» продаются на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открылась фирменная торговая сеть – пять офлайн-магазинов, – написал Собянин.
Проект «Сделано в Москве» позволил его участникам за прошлый год продать товаров на сумму более миллиарда рублей. Кроме того, участники проекта представляют свои товары на крупных мероприятиях, добавил мэр.
С более подробной информацией о проекте можно ознакомиться в прикрепленном файле.