Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал горожанам, какое значение для местных производителей имеет проект «Сделано в Москве». Благодаря запуску этой программы локальные бренды получают массу инструментов для продвижения своей продукции, в частности, участие в крупных ярмарках, выставках, рекламу и многое другое, заявил Собянин в своем Телеграм-канале.
«Он предлагает столичным брендам разные инструменты продвижения — как онлайн, так и офлайн. Предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах. Больше 20 тыс. товаров размещены на онлайн-витрине сделановмоскве.рф», — написал мэр Москвы в соцсети.
По словам Собянина участниками проекта стали более 5 тыс. московских предпринимателей. С его помощью они продали больше 60 тыс. товаров и заработали дополнительно свыше 110 млн руб, подчеркнул мэр.