Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 03 Окт 2024 в 15:23 | Текст: Восточный Округ

Собянин рассказал, как единый диспетчерский центр улучшает работу метро

Собянин рассказал, как единый диспетчерский центр улучшает работу метро
Собянин рассказал, как единый диспетчерский центр улучшает работу метро. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Пять лет исполняется единому диспетчерскому центру (ЕДЦ) метрополитена Москвы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

«Благодаря сотрудникам ЕДЦ график поездов в метро соблюдается на 99,99 процента, интервал движения — всего 90 секунд на основных линиях в час пик, решено свыше 3,7 тысячи инцидентов — скорость реагирования на них в метро с момента открытия центра увеличилась в 2,5 раза», — перечислил Собянин.

По его словам, в центре работают 900 специалистов, которые обеспечивают безопасную и бесперебойную работу всего городского рельсового транспорта — метро, трамваев, МЦД и МЦК.

В одном здании КДЦ объединены основные службы метро Москвы. Благодаря этому сотрудники могут быстрее обмениваться информацией и принимать решения. Работа центра помогает пассажирам каждый год экономить до 100 часов времени.

Читайте также

На Северном и Южном речных вокзалах идет подготовка к началу летней навигации

На Северном и Южном речных вокзалах следят за состоянием инфраструктуры

11 Апр 2025 в 17:24

Москвичи составят рейтинг культурных площадок столицы

Проект «Активный гражданин» работает в столице с 2014 года

11 Апр 2025 в 17:22

Четыре деревянных дома в Москве признали памятниками архитектуры

Четыре деревянных дома XIX века в Москве признаны объектами культурного наследия

11 Апр 2025 в 16:40