Горячей линии контакт-центра «Московский транспорт» исполняется 12 лет. За этот период специалисты обработали почти 40 миллионов звонков, как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Горячая линия является одним из самых популярных и удобных сервисов для решения различных вопросов, связанных с транспортом. Чаще всего жители и гости столицы звонят по номерам: +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы узнать расписание городского транспорта и режим работы вокзалов, получить информацию об эвакуации автомобилей, а также о правилах оплаты парковок и их местоположении. Мэр Москвы Собянин отметил, что москвичи интересуются, как вернуть забытые вещи из поездок, и уточняют детали оплаты проезда.
«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе “Тройки” и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — отметил мэр Москвы Собянин.
С 2019 года на горячей линии внедрен искусственный интеллект: голосовой помощник отвечает на вопросы о эвакуации автомобилей.