Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге о новой навигации в столичном метро, которая охватывает все виды городского транспорта, включая речной.
По словам Собянина, разработка новой навигации началась 10 лет назад и сегодня это уже не просто отдельные указатели метро, а полноценная экосистема. Первым экспериментом в этой сфере стала напольная навигация, появившаяся в Москве еще в 2014 году.
Схема метро является краеугольным камнем системы навигации, отмечает Собянин. Для облегчения восприятия отказались от кружков для обозначения всех станций метро — их заменили насечки, а кругами теперь обозначают только пересадочные узлы. В поездах традиционные печатные схемы теперь все чаще дополняют сенсорные схемы с возможностью выбора маршрута поездки. На медиаэкранах начали транслировать номера маршрутов наземного транспорта, которые останавливаются у следующей станции метро.
«Экосистема навигации Московского транспорта продолжает развиваться — это очень важный сервис для создания комфорта и безопасности миллионов людей», — заключил мэр Москвы.