В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о ходе строительства станции «Достоевская» на Кольцевой линии московского метрополитена, отметив, что работы выполнены на 25%.
«Это один из самых сложных проектов московского метро из-за плотной застройки в центре города, множества инженерных коммуникаций и подземных вод. В связи с приближением к действующим тоннелям Кольцевой линии горные работы ведутся практически вручную, с использованием средств малой механизации», — поделился подробностями Собянин.
В настоящее время специалисты занимаются прокладкой обходных тоннелей (правого и левого), которые на время проведения работ обеспечат движение поездов.
Как отмечается в сообщении мэра Москвы, использование дополнительных шахтных стволов, предназначенных для перемещения строителей и грузов, позволило ускорить процесс строительства. Вместо одного-двух ходов, как это обычно бывает, на станции «Достоевская» будет сразу семь. После открытия станции часть шахтных стволов будет использоваться в качестве вентиляционных.
Станция «Достоевская» станет 13-й станцией Кольцевой линии, расположившись между станциями «Проспект Мира» и «Новослободская». Предусмотрен переход на Люблинско-Дмитровскую линию, напомнил Сергей Собянин.
Проектом предусмотрены два вестибюля: подземный (под улицей Дурова на пересечении с Делегатской) и наземный (на пересечении улицы Дурова и Олимпийского проспекта). Наземный вестибюль будет соединен со станцией подземным переходом, оборудованным траволаторами.
Развитие метрополитена продолжает укреплять транспортную систему Москвы, отмечается в тексте.