В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что программа «Сделано в Москве», запущенная осенью 2022 года, собрала больше 1,7 тыс. брендов для продвижения на маркетплейсах. По словам мэра Москвы, программа направлена на поддержку местных производителей.
Собянин пишет в новом посте следующее:
— Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах — главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге.
По словам Собянина, порядка 150 тыс. товаров производители успешно продают на этих площадках. Продаются продукты питания, декор для дома, одежда, мебель, детские вещи и даже косметика и украшения.
Более 17 млн рублей составила общая выручка участников программы благодаря продвижению на маркетплейсах.
Продукцию московских брендов можно найти и на портале «Сделано в Москве», отмечает мэр.