Новый подход в работе столичных стационаров поможет лучше взаимодействовать с пациентами и их родственниками. Об этом сегодня заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Глава города в своем персональном блоге упомянул о внедрении «искреннего сервиса» в медучреждениях Москвы, который ранее был освоен сотрудниками МФЦ.
“…сегодня, выполняя свою работу, сотрудники центров «Мои документы» стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение”, — пишет мэр Москвы Сергей Собянин.
Специалисты центров госуслуг войдут в состав команд новых флагманских центров шести городских стационаров, каждый из них будет решать множество немедицинских, но важных вопросов, заниматься распределением пациентов и организацией встреч родственников с лечащим врачом, подчеркивает Сергей Собянин.