Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:39 | Текст: Казанкина Алия

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

О развитии столичной экосистемы цифровых сервисов рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Согласно сообщению, размещенному в блоге на личном портале мэра, в столице запустили новый электронный сервис — Портал потребителя города Москвы. Посредством сервиса москвичи смогут самостоятельно отстаивать свои права потребителя. На портале имеется для этого все необходимое — от грамотных инструкций до готовых шаблонов документов.

«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — написал Сергей Собянин.

Как отметил Собянин, информация на портале изложена доступным языком, пользователю не придется разбираться в юридических терминах. Также портал не продвигает платные юридические услуги, как это делают аналогичные юридические сервисы.

Для регистрации в новом сервисе достаточно иметь учетную запись на официальном портале мэра Москвы.

Читайте также

Сергей Собянин провел личный прием граждан по поручению Президента

Собянин обсудил ряд вопросов с жителями столицы

22 Ноя 2024 в 15:04

Сергей Собянин подвел итоги летней навигации в Москве

В период с апреля по ноябрь 2024 г. круизные теплоходы приняли более 370 тыс. пассажиров

22 Ноя 2024 в 11:26

Заммэра Ракова рассказала о праздничной программе ко Дню матери в Москве

Ко Дню матери подготовили ряд праздничных мероприятий

22 Ноя 2024 в 10:47

Опрос
В столичных парках, многих торговых и культурных центрах начали появляться ящики для писем Деду Морозу. Новогодняя почта будет работать почти до конца января, все письма обещают доставить в Московскую усадьбу главного зимнего волшебника. А вы или ваши дети писали письма Деду Морозу?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело