Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:39 | Текст: Казанкина Алия

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

О развитии столичной экосистемы цифровых сервисов рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Согласно сообщению, размещенному в блоге на личном портале мэра, в столице запустили новый электронный сервис — Портал потребителя города Москвы. Посредством сервиса москвичи смогут самостоятельно отстаивать свои права потребителя. На портале имеется для этого все необходимое — от грамотных инструкций до готовых шаблонов документов.

«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — написал Сергей Собянин.

Как отметил Собянин, информация на портале изложена доступным языком, пользователю не придется разбираться в юридических терминах. Также портал не продвигает платные юридические услуги, как это делают аналогичные юридические сервисы.

Для регистрации в новом сервисе достаточно иметь учетную запись на официальном портале мэра Москвы.

Читайте также

Ветераны СВО смогут получить консультации по участию в столичных ярмарках

Московские ярмарки предлагают новые возможности для фермеров

05 Ноя 2025 в 14:35

Сергей Собянин сообщил об открытии нового здания школы «Свиблово»

В новом корпусе школы будут обучаться учащиеся 8–11 классов

05 Ноя 2025 в 14:04

На конкурс «Доброе сердце столицы» поступило более 310 заявок волонтерских команд

Конкурс волонтерских команд проходит в столице в одиннадцатый раз

05 Ноя 2025 в 12:58

Собянин рассказал, какой будет станция «Кленовый бульвар» Бирюлевской линии

Мэр рассказал об уникальном дизайне новой станции

05 Ноя 2025 в 10:38

Сергей Собянин рассказал о дорожных улучшениях на северо-западе Москвы

Градоначальник поделился подробностями реализованных проектов

05 Ноя 2025 в 09:38