О развитии столичной экосистемы цифровых сервисов рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Согласно сообщению, размещенному в блоге на личном портале мэра, в столице запустили новый электронный сервис — Портал потребителя города Москвы. Посредством сервиса москвичи смогут самостоятельно отстаивать свои права потребителя. На портале имеется для этого все необходимое — от грамотных инструкций до готовых шаблонов документов.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — написал Сергей Собянин.
Как отметил Собянин, информация на портале изложена доступным языком, пользователю не придется разбираться в юридических терминах. Также портал не продвигает платные юридические услуги, как это делают аналогичные юридические сервисы.
Для регистрации в новом сервисе достаточно иметь учетную запись на официальном портале мэра Москвы.