Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:39 | Текст: Казанкина Алия

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

О развитии столичной экосистемы цифровых сервисов рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Согласно сообщению, размещенному в блоге на личном портале мэра, в столице запустили новый электронный сервис — Портал потребителя города Москвы. Посредством сервиса москвичи смогут самостоятельно отстаивать свои права потребителя. На портале имеется для этого все необходимое — от грамотных инструкций до готовых шаблонов документов.

«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — написал Сергей Собянин.

Как отметил Собянин, информация на портале изложена доступным языком, пользователю не придется разбираться в юридических терминах. Также портал не продвигает платные юридические услуги, как это делают аналогичные юридические сервисы.

Для регистрации в новом сервисе достаточно иметь учетную запись на официальном портале мэра Москвы.

Читайте также

Сергей Собянин рассказал, как Москва заботится о людях с диабетом

В прошлом году им выдали более 109 млн бесплатных тест-полосок и более 118 тыс. цифровых глюкометров

25 Апр 2025 в 12:55

Собянин утвердил планы развития цифровой экосистемы образования на 2025 год

В ходе заседания президиума правительства Москвы был заслушан доклад заммэра Анастасии Раковой

25 Апр 2025 в 10:18

В парках Москвы пройдет масштабная программа в честь Дня Победы — Собянин

Празднование продлится с 1 по 11 мая

25 Апр 2025 в 09:30

Число столичных предприятий в сфере креативных индустрий достигло 113 тысяч

Развитию сектора способствует комплексная поддержка со стороны города

24 Апр 2025 в 18:32

Сотрудники налоговой возложили цветы к Могиле Неизвестного Солдата у стен Кремля

Сотрудники ФНС почтили память защитников Отечества

24 Апр 2025 в 17:31