Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:27 | Текст: Восточный Округ

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Проект «Сделано в Москве» стремительно развивается. По информации мэра Сергея Собянина, озвученной им у себя в Телеграме, только с начала 2024 года к проекту присоединились более 480 предпринимателей.

— Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — подвел промежуточный итог мэр Москвы Сергей Собянин.

Также по статистике за 2024 год, касающейся проекта: свыше 630 тысяч уникальных посетителей сайта «Сделано в Москве», больше 78 млн рублей дополнительного заработка предпринимателей.

Сергей Собянин напомнил, что проект «Сделано в Москве» предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Также недавно товары городских брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи.

Читайте также

Собянин: Москва сохранила лидерство по уровню развития ГЧП

В прошлом году в столицу инвестировали более 8 триллионов рублей

22 мая 2025 в 10:10

Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ» стартует в Москве 24 мая

Для тех, кто не сможет участвовать лично, предусмотрен онлайн-формат забега

22 мая 2025 в 09:51

УФНС по Москве сохраняет высокие показатели налоговых поступлений

Специалист прокомментировала ситуацию на заседании Мосгордумы

21 мая 2025 в 17:57