Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:27 | Текст: Восточный Округ

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Проект «Сделано в Москве» стремительно развивается. По информации мэра Сергея Собянина, озвученной им у себя в Телеграме, только с начала 2024 года к проекту присоединились более 480 предпринимателей.

— Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — подвел промежуточный итог мэр Москвы Сергей Собянин.

Также по статистике за 2024 год, касающейся проекта: свыше 630 тысяч уникальных посетителей сайта «Сделано в Москве», больше 78 млн рублей дополнительного заработка предпринимателей.

Сергей Собянин напомнил, что проект «Сделано в Москве» предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Также недавно товары городских брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи.

Читайте также

Собянин: 25 пригородных маршрутов войдут в систему московского транспорта

Транспортная связь между Москвой и Подмосковьем улучшится

11 Сен 2025 в 09:57

Собянин: Москва помогает разработчикам в тестировании инновационных решений

В Москве есть уже более 280 пилотных площадок

11 Сен 2025 в 09:23

Собянин: Завершена реставрация исторического здания Театра Олега Табакова

Наследие Олега Табакова является культурным достоянием нашей страны

10 Сен 2025 в 15:41

Сергей Собянин открыл первую в России трамвайную линию без контактной сети

До конца 2025 года в Москве также будут запущены трёхсекционные трамваи автономного хода

10 Сен 2025 в 15:14

В августе жители севера столицы отправили в зону СВО три партии гумпомощи

Волонтеры и обычные жители столицы активно поддерживают бойцов в зоне СВО

10 Сен 2025 в 12:05