Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:27 | Текст: Восточный Округ

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Проект «Сделано в Москве» стремительно развивается. По информации мэра Сергея Собянина, озвученной им у себя в Телеграме, только с начала 2024 года к проекту присоединились более 480 предпринимателей.

— Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — подвел промежуточный итог мэр Москвы Сергей Собянин.

Также по статистике за 2024 год, касающейся проекта: свыше 630 тысяч уникальных посетителей сайта «Сделано в Москве», больше 78 млн рублей дополнительного заработка предпринимателей.

Сергей Собянин напомнил, что проект «Сделано в Москве» предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Также недавно товары городских брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи.

Читайте также

Ветераны СВО смогут получить консультации по участию в столичных ярмарках

Московские ярмарки предлагают новые возможности для фермеров

05 Ноя 2025 в 14:35

Сергей Собянин сообщил об открытии нового здания школы «Свиблово»

В новом корпусе школы будут обучаться учащиеся 8–11 классов

05 Ноя 2025 в 14:04

На конкурс «Доброе сердце столицы» поступило более 310 заявок волонтерских команд

Конкурс волонтерских команд проходит в столице в одиннадцатый раз

05 Ноя 2025 в 12:58

Собянин рассказал, какой будет станция «Кленовый бульвар» Бирюлевской линии

Мэр рассказал об уникальном дизайне новой станции

05 Ноя 2025 в 10:38

Сергей Собянин рассказал о дорожных улучшениях на северо-западе Москвы

Градоначальник поделился подробностями реализованных проектов

05 Ноя 2025 в 09:38