Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:27 | Текст: Восточный Округ

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Проект «Сделано в Москве» стремительно развивается. По информации мэра Сергея Собянина, озвученной им у себя в Телеграме, только с начала 2024 года к проекту присоединились более 480 предпринимателей.

— Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — подвел промежуточный итог мэр Москвы Сергей Собянин.

Также по статистике за 2024 год, касающейся проекта: свыше 630 тысяч уникальных посетителей сайта «Сделано в Москве», больше 78 млн рублей дополнительного заработка предпринимателей.

Сергей Собянин напомнил, что проект «Сделано в Москве» предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Также недавно товары городских брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи.

Читайте также

Наталья Сергунина: В Москве впервые пройдет «Фестиваль культуры Вьетнама»

Фестиваль является частью проекта «Лето в Москве»

18 Июл 2025 в 16:37

Сергей Собянин сообщил о планах расширения сети летних лагерей для подростков

Лагеря расположены на нескольких площадках под Москвой

18 Июл 2025 в 15:05

Фермер ярмарки в Нагорном отправляет собственные сыры в зону СВО

Вся продукция перевозится в вакуумной упаковке

18 Июл 2025 в 12:01

Собянин сообщил об открытии после реконструкции филиала поликлиники № 46

Продолжается работа по улучшению качества медицинского обслуживания в столице

18 Июл 2025 в 10:27

Сергей Собянин рассказал о городской поддержке арт-индустрии и дизайна

Городские власти предоставляют новые возможности для развития креативных индустрий

18 Июл 2025 в 09:16