Столичные бренды получили возможность дополнительно увеличить свою выручку благодаря проекту «Сделано в Москве», организованному городским правительством. Как сообщил в своём telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря проекту показатели выручки за первое полугодие текущего года превысили показатели аналогичного периода 2024 года в 4 раза.
«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — сообщил Собянин.
По словам Собянина, коллективные стенды проекта были представлены на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна. Участие в этих мероприятиях для предпринимателей было бесплатным.
Мэр города также сообщил, что местные бренды в текущем году могут представлять свою продукцию в 12 арт-павильонах, открытых на разных площадках города в рамках проекта «Лето в Москве», а также на «Зелёном маркете» на Болотной площади. Сообщается, что часть выручки будет направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».