Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 17 Июл 2025 в 11:39 | Текст: Восточный Округ

Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»
Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве». Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Столичные бренды получили возможность дополнительно увеличить свою выручку благодаря проекту «Сделано в Москве», организованному городским правительством. Как сообщил в своём telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря проекту показатели выручки за первое полугодие текущего года превысили показатели аналогичного периода 2024 года в 4 раза.

«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — сообщил Собянин.

По словам Собянина, коллективные стенды проекта были представлены на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна. Участие в этих мероприятиях для предпринимателей было бесплатным.

Мэр города также сообщил, что местные бренды в текущем году могут представлять свою продукцию в 12 арт-павильонах, открытых на разных площадках города в рамках проекта «Лето в Москве», а также на «Зелёном маркете» на Болотной площади. Сообщается, что часть выручки будет направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».

Читайте также

Реставрация деревянного сруба дома братьев Топлениновых подходит к концу

Специалисты завершили восстановление кирпичной кладки

08 Сен 2025 в 16:30

Собянин: Роботическая хирургия существенно расширяет возможности хирургов

Роботизированные операции существенно расширяют возможности хирургов

08 Сен 2025 в 09:18

Сергей Собянин рассказал о возрождении Киностудии Горького

Правительство столицы реализует масштабную программу реконструкции

05 Сен 2025 в 17:30