Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Июн 2024 в 12:08 | Текст: Восточный Округ

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу
Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Столичный Департамент информационных технологий представил 10 чат-ботов, разработанных для помощи жителям Москвы и для быстрого доступа к нужной информации. Эту новость сообщил мэр города Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

— Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра, — поделился мэр Москвы Сергей Собянин.

Один из чат-ботов на платформе «Электронный дом», например, помогает пользователям узнать, как подтвердить адрес для полноценной работы своего аккаунта, как сделать заявление на устранение неполадок или передать показания счетчиков.

А чат-бот на портале поставщиков Москвы уже отвечает на 80% поступающих вопросов, отметил Собянин.

Читайте также

В Москве продолжится обновление парка каршеринга и такси

Власти продолжают обновлять транспортный парк

07 Апр 2025 в 16:32

В «Мосбилете» стало проще оформить билеты на мероприятия для детей

Особенно удобна система для родителей или педагогов

07 Апр 2025 в 16:30

Московский транспорт завоевал рекордное количество престижных премий

Столица продолжает активно сотрудничать с зарубежными странами

07 Апр 2025 в 16:28

Сергей Собянин: Оплата проезда по биометрии появится на всех станциях МЦД

Городской сервис интегрируется с единой биометрической системой

07 Апр 2025 в 16:24

Сергей Собянин: На набережных Яузы высаживают клены, дубы, яблони и вязы

Деревья выращивают в специализированных питомниках

07 Апр 2025 в 16:22