Более 3 тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за год. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Собянин отметил, что главная цель программы — продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается разнообразная поддержка — от рекламы до выставок.
Компании из Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более двух миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и уже присоединила такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей», — добавил Сергей Собянин.
В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие магазинов «Сделано в Москве».