Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 29 Сен 2022 в 17:07 | Текст: Восточный Округ

Степан Орлов: Обновление трамвайного парка станет важным этапом развития транспортного каркаса Москвы

В столице к концу 2023 года трамвайный парк будет полностью обновлен, модернизация парка и остановочной инфраструктуры станет важным этапом развития транспортного каркаса Москвы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Замена старых вагонов на современные, низкопольные ведется в Москве с 2017 года, за этот период на линии вышли 500 трамваев российского производства – 464 трехсекционных трамвая «Витязь» и 40 односекционных вагонов. Это хорошие темпы, и они должны быть выдержаны, чтобы к концу 2023 года в Москве были только комфортные для пассажиров трамваи», – сказал Степан Орлов.

Депутат отметил, что обновление парка должно идти параллельно с развитием остановочной инфраструктуры.

«Посадка в трамвай должна быть такой же удобной, как и в метро, на МЦД или МЦК. Платформу нужно обустраивать на одном уровне со входом в трамвай, иначе дискомфорт неизбежен – если в вагон пожилому человеку нужно карабкаться, а маме с коляской самостоятельно в него вообще не сесть, это в корне неверно. Поэтому сейчас в Москве не только появляются новые трамваи, но строятся новые, приподнятые платформы на остановках. Примером обновления остановочной инфраструктуры стала выделенная трамвайная линия от улицы Алабяна до канала имени Москвы: здесь на шести остановках оборудованы 12 таких платформ, и это решение уже получило хорошие отклики со стороны жителей», – рассказал депутат.

Степан Орлов подчеркнул, что к концу текущего 2022 года на улицах города появится 50 таких платформ, всего запланированы работы на 250 платформах.

«Наземный рельсовый транспорт – необходимый компонент транспортного каркаса Москвы. Трамвай позволяет двигаться без замедлений и пробок, это экологический чистый и надежный вид транспорта, и он должен обновляться теми же темпами, что и другие элементы транспортной системы, будь то метро или электробусы. Очень важно, чтобы его обновление проходило синхронно с другими видами: в нашем городе не должно быть отстающих или забытых направлений. Каждое из них влияет на удобство использования московского общественного транспорта в целом – как системы надежной и сверхсовременной. Таким образом мы сможем и далее эффективно сдерживать излишнюю автомобилизацию столицы», – заключил Степан Орлов.

Читайте также

Сергей Собянин: Реконструкция Сельскохозяйственной улицы завершится в 2025 году

Создается новая хордовая магистраль между МСД и МКАД

05 Авг 2024 в 16:21

Наталья Сергунина: Более 200 заявок подали российские и зарубежные артисты на конкурс «Московская A Cappella»

В 2019 году, когда фестиваль проводился в последний раз, в нем принимали участие 195 конкурсантов

05 Авг 2024 в 13:45

На форуме-фестивале «Москва 2030» открылась масштабная выставка арт-объектов

На ней гости познакомятся с Москвой будущего

05 Авг 2024 в 13:07

Сергей Собянин рассказал о модернизации энергетических подстанций Москвы

Топливно-энергетический комплекс Москвы — крупнейший в стране, ему нужно особое внимание

05 Авг 2024 в 12:03

Опрос
В Москве, в рамках эксперимента, допустимую скорость для прокатных электросамокатов снизили до 20 км/ч. Скорость снизили в зоне между Третьим транспортным кольцом и МКАД, весь наш округ как раз попадает в эту зону. Ограничение будет действовать до середины августа. После снижения скорости должно уменьшиться количество аварий с таким видом транспорта. А вы за снижение скорости на прокатных электросамокатах?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело