Приятно проводя время в рамках фестиваля «Лето в Москве», его организаторы и участники одновременно помогают бойцам СВО и их семьям. Об этом рассказали в Агентстве городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного департамента торговли и услуг.
Ранее сообщалось, что доходы с гастрономической программы фестиваля будут отправлена на нужды СВО. И вот, за минувшие выходные выручка ресторанов благодаря мероприятию увеличилась примерно на 30%, и часть этих средств отправилась в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».
— В эти выходные в рамках «Лета в Москве» в центре города во второй раз главные гастрономические улицы города стали пешеходными. Маршрут включил в себя ул. Большая Никитская, ул. Малая Бронная, ул. Большая Дмитровка и Газетный пер. В распоряжении гуляющих были также Камергерский и Столешников пер., а еще пешеходные части Тверского и Страстного бульваров, — напомнили в пресс-службе ведомства.
Именно эти меры и поспособствовали значительному притоку клиентов и, как следствие, росту выручки. В программе гастровыходных при этом поучаствовали более 120 кафе, ресторанов и магазинов.