В 1-м филиале детской поликлиники №52 на улице Матросская Тишина состоялся общественный совет. На нём врачи и родители пациентов обсудили систему ценностей, от которых зависит успешное лечение. Они звучат так: пациентоориентированность, профессионализм, доброжелательность, командная работа, доверие, уважение. О соответствующем отношении мы попросили и наших посетителей. Родители пациентов со своей стороны с радостью поддержали нововведения и согласились взаимодействовать именно в таком ключе: подробно описывать врачу симптомы, доверять профессионализму и опыту врачей, следовать всем рекомендациям, записываться на приём и приходить вовремя, а при изменении планов заранее отменять запись.
По мнению врача педиатра Наталии Жуковой, открытый диалог дал хорошие результаты.
— Уже можно говорить о заметном улучшении атмосферы в нашей поликлинике. И родители пациентов, и медицинский персонал стали дружелюбнее. Всё меньше ситуаций, которые могут вызвать недовольство. Например, появившиеся после капитального ремонта электронные табло показывают пациентам время, оставшееся до начала приёма. Это очень удобно: родители могут спокойно находиться в зоне ожидания, заниматься с ребёнком в игровой зоне, — говорит Наталия Жукова.
Также она отметила, что цветовая гамма обновлённого интерьера помещений в светло-зелёных тонах радует глаз, что тоже влияет на настроение людей.
Ещё одно новшество по новому московскому стандарту — это администраторы, которые встречают посетителей и помогают им сориентироваться.
1-й филиал детской поликлиники №52 работает по новому московскому стандарту менее года. Филиал открылся после капитального ремонта в октябре 2021 года. Лечебное учреждение оснастили современным цифровым диагностическим оборудованием. После перепланировки помещения кабинетов стали удобнее, а зоны ожидания светлее и просторнее.