Если в автобусе не работает валидатор…
Недавно в автобусе контролёры выписали мне штраф за то, что я не приложил проездной билет к валидатору. А я прикладывал! Просто валидатор не работал. Законно ли меня оштрафовали? Василий, ул. Молостовых.
«ВО» обратился в ГКУ «Организатор перевозок».
— Если пассажир не предпринял все необходимые меры для оплаты проезда: не попробовал произвести оплату на другом валидаторе или не убедился в том, что оплата прошла, то контролёр обязан вынести постановление об административном правонарушении, — сообщили в пресс-службе учреждения.
В ГКУ «Организатор перевозок» также добавили: если пассажиры обнаружат неисправную работу систем оплаты, то нужно сообщить об этом водителю во время остановки автобуса. А тот должен сообщить об этом перевозчику, чтобы оперативно устранить поломку.
В Новогирееве восстановили остановочный павильон
На остановке «Улица Металлургов» в сторону Новогиреева демонтировали павильон. Приходится ждать автобусы под дождём и солнцем. Присесть некуда. Когда вернут павильон? Валентина, 2-я Владимирская ул., 29.
— На остановке «Улица Металлургов» в сторону метро «Новогиреево» восстановили павильон ожидания стандартного типа, — сообщили в дирекции инфраструктуры ГУП «Мосгортранс».
Через данную остановку следуют автобусы №7, 125, 314, 620.
Узнать информацию о работе общественного транспорта поможет чат-бот Александра. Сервис доступен в мессенджерах, соцсетях, на официальном сайте ГУП «Мосгортранс», в мобильных приложениях «Московскийтранспорт» и «Метро Москвы».
Единый транспортный портал Москвы: transport.mos.ru. Контакт-центр «Московский транспорт»: (495) 539-5454, 3210 (с мобильного). Чат-бот Департамента транспорта: @to_deptrans_bot. Чат-бот Александра: i.transport.mos.ru/alex
На Маленковской закрыли и опечатали чердак
В доме №16 на Маленковской улице привели в порядок дверь чердака, сообщили сегодня редакции газеты «Будни Сокольников» в ГБУ «Жилищник». Ранее жители в социальных сетях рассказали, что кто-то вскрыл замок и открыл доступ для посторонних.
— Работники проверили состояние подъезда и технического помещения в доме по указанному адресу. Они оперативно отремонтировали замок на двери чердака. Сейчас она закрыта и опечатана, — рассказали сегодня редакции газеты «Будни Сокольников» в ГБУ «Жилищник».
Заявку в ГБУ «Жилищник района Сокольники» можно оставить по телефону: 8 (495) 132-21-22, либо отправить на электронную почту — gbusokolniki@mail.ru.
Также читатели могут обратиться со своими вопросами на горячую линию редакции по телефону: +7 (499) 647-68-31.
Над текстом работали: Михаил КОФАНОВ, Маргарита ИВАНОВА, Кирилл АНТОНОВ