Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 18 Сен 2023 в 16:06 | Текст: Восточный Округ

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы
Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше 2 млн посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении», – сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около 3 тыс. столичных брендов.

«Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов – для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны», – пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

«Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться – в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции», – заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Читайте также

В Москве началось строительство новой картинной галереи — Сергей Собянин

Завершить строительство планируется в 2025 году

26 Июн 2024 в 12:14

Собянин: 29 и 30 июня в Москве пройдет масштабное празднование Дня молодежи

Организаторы подготовили более 150 мероприятий 

26 Июн 2024 в 10:42

«Лето в Москве»: на Тверском бульваре пройдет фестиваль «Папа и сын»

Организаторы подготовили обширную программу

26 Июн 2024 в 09:54

Собянин: Уровень безработицы в Москве будет снижен до 1,2% к 2030 году

Москва – город с почти нулевой безработицей

26 Июн 2024 в 09:32

Опрос
Летом в офисах люди делятся на два типа. Одним всегда жарко, и они хотят прохлады, и полностью за то, чтобы охладиться под морозным воздухом кондиционера. Другим всегда холодно – и даже в плюс тридцать они прячут пульты от кондиционера, «а то продует». Споры между этими разными лагерями бывают весьма ожесточенные. А вам для работы нужна жара или холод?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело