Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 18 Сен 2023 в 16:06 | Текст: Восточный Округ

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы
Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше 2 млн посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении», – сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около 3 тыс. столичных брендов.

«Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов – для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны», – пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

«Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться – в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции», – заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Более 7,3 тыс. компаний и ИП получили помощь через i.moscow — Собянин

Объем финансовой помощи составил примерно 15,3 млрд рублей

17 Июл 2024 в 13:58

Заммэра Ракова сообщила о расширении СМС-оповещений из реанимации в 19 стационарах Москвы

Родственники больных будут чувствовать себя более спокойно благодаря новому сервису

17 Июл 2024 в 13:21

Сабина Цветкова: Москвичи с первых дней активно помогают участникам СВО

Акцию посетило более 300 москвичей

17 Июл 2024 в 13:17

Стартовал набор в волонтерский корпус «Территории будущего. Москва 2030» — Сергунина

Самые активные волонтеры получат подарки

17 Июл 2024 в 13:07

Лето в Москве: в городских скейт-парках бесплатно научат езде на трюковом самокате

В уличной школе принимают как новичков, так и тех, кто уже владеет некоторыми навыками

17 Июл 2024 в 12:30

Опрос
Столичный Дептранс довольно часто выпускает лимитированные коллекции карты «Тройка». Только на этой неделе вышли карты ко Дню семьи, любви и верности в розовом цвете с сердечками, а также карты с достопримечательностями Москвы и других регионов. А вы покупаете тематические «Тройки»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело