Развитие маршрутов наземного транспорта работает на всех пассажиров в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Мосгордумы Степан Орлов.
«За прошедший год Москва увидела два крупнейших запуска в сфере рельсового транспорта — открылось круговое движение по Большой кольцевой линии, заработали два новых центральных диаметра — третий и четвертый. Но не менее значима и та работа, которую город ведет в области наземных способов передвижения. Столичные электробусы стали ярким символом обновления городского транспорта. Развиваются и трамвайные маршруты», — отметил депутат.
По словам Степана Орлова, меняется не только парк городского наземного транспорта, но и маршрутная сеть, в том числе в связи с запуском новых рельсовых проектов.
«Недавно мэр Москвы привел данные — более 100 маршрутов были улучшены с учетом данных изменений. Выстроена гибкая и адаптивная система, которая работает с учетом пожеланий пассажиров», — сказал Степан Орлов.
Вице-спикер Мосгордумы добавил, что новые маршруты прокладываются к недавно построенным жилым массивам и социальным объектам, соединяют их с точками притяжения, учитывая меняющуюся нагрузку, например, в связи с ремонтом и реконструкцией поликлиник.
«Наземный транспорт принципиально важен для передвижения внутри районов, кварталов, он дает людям возможность варьировать свои личные маршруты, пользоваться всеми опциями, которые предлагаются тарифной системой и экономить как время, так и средства», — отметил вице-спикер Мосгордумы.
По мнению Степана Орлова, меняется и качество перевозки — наземный транспорт стал ходить чаще, современные электробусы, трамваи комфортнее, тише, удобнее.
«Все это положительно влияет и на репутацию общественного транспорта — ведь пользоваться им стало по-настоящему удобно. В Москве построена одна из самых современных и совершенных транспортных систем в мире, и столица продолжает работу в данном направлении», — подчеркнул Степан Орлов.