Запуск МЦД-3 и МЦД-4, совершенствование инфраструктуры первых двух диаметров позволят создать полноценный рельсовый каркас, который станет основной для стабильного и надежного транспортного сообщения внутри столичного региона. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
«В этом году будет запущено сообщение по маршрутам „Зеленоград — Раменское“ (МЦД-3) и „Апрелевка — Железнодорожный“ (МЦД-4). Для миллионов пассажиров, которые ежедневно передвигаются внутри Москвы и Подмосковья, формируется новая транспортная реальность — новые поезда, вокзалы, переходы, сокращенное время в пути и бесплатная пересадка на метро в Москве», — сказал Степан Орлов.
Вице-спикер Мосгордумы отметил, что есть принципиальная разница между старыми пригородными электричками и диаметрами. У последних совершенное иное, несоизмеримо более высокое качество услуг. Это касается и интервалов движения, и скорости, и новых маршрутов, и комфорта для пассажиров как при посадке, так и внутри вагона. Именно таким и должно быть передвижение по современному городу — быстрым и удобным», — отметил вице-спикер столичного парламента.
Парламентарий подчеркнул, что совершенствование инфраструктуры диаметров — это и работа по строительству, реконструкции вокзальной сети.
«Шесть вокзалов станут новыми точками входа на диаметры. Важны не только косметические изменения — новые маршруты привлекут больше пассажиров, а, следовательно, нужна высокая проходимость, быстрая оплата, удобство и безопасность для каждого, кто выбирает такой вид перемещения», — пояснил вице-спикер Мосгордумы.
Степан Орлов также добавил, что развитие общественного транспорта, снижение автомобилизации ведется по поручениям мэра Москвы Сергея Собянина.
«Транспортная инфраструктура в современном городе является основой для работы всей экономики, и городской властью уделяется самое пристальное внимание данной сфере», — заключил Степан Орлов.