Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 14 мая 2024 в 15:35 | Текст: Восточный Округ

Владимир Ефимов: в контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за семь лет

Владимир Ефимов: в контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за семь лет
Владимир Ефимов: в контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за семь лет. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

С 2017 года в Москве работает справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы. За прошедшее время специалисты единого контактного центра обработали почти 200 тысяч вопросов о строительстве городской инфраструктуры, программе реновации, предоставлении госуслуг и процедурах в сфере строительства и других. Этой информацией поделился заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Ефимов Владимир Владимирович. Фото: economy.mos.ru

«Ежегодно количество обращений в единый контактный центр увеличивается. Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов. В том числе внедрением новых форматов взаимодействия города и его жителей. Кроме того, с апреля 2022 года в составе контактного центра работает подразделение, которое составляет пошаговую инструкцию по прохождению застройщиками процедур в строительстве под индивидуальный запрос — дорожную карту. Специалисты единого контактного центра уже подготовили 80 таких инструкций», — проинформировал горожан Владимир Ефимов.

Известно, что помимо отработки запросов, поступающих по телефону и электронной почте, специалисты ЕКЦ с ноября 2021 года проводят персональные онлайн-консультации с жителями и застройщиками Москвы. Запись на онлайн-прием ведется в разделе «Услуги» на mos.ru.

Опрос
Среди горожан за последние годы стали довольно популярны услуги каршеринга. Взял машину напрокат именно тогда, когда нужно, а о техосмотре, ремонте и других тонкостях ухода за личным авто можно не беспокоиться! Есть и минусы: к управлению нужно привыкать – все же не своя «ласточка», каждый раз авто нужно тщательно проверять. Да, и от прошлых арендаторов могут остаться разные «сюрпризы». А вы пользуетесь каршерингом?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело