С 2017 года в Москве работает справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы. За прошедшее время специалисты единого контактного центра обработали почти 200 тысяч вопросов о строительстве городской инфраструктуры, программе реновации, предоставлении госуслуг и процедурах в сфере строительства и других. Этой информацией поделился заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Ежегодно количество обращений в единый контактный центр увеличивается. Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов. В том числе внедрением новых форматов взаимодействия города и его жителей. Кроме того, с апреля 2022 года в составе контактного центра работает подразделение, которое составляет пошаговую инструкцию по прохождению застройщиками процедур в строительстве под индивидуальный запрос — дорожную карту. Специалисты единого контактного центра уже подготовили 80 таких инструкций», — проинформировал горожан Владимир Ефимов.
Известно, что помимо отработки запросов, поступающих по телефону и электронной почте, специалисты ЕКЦ с ноября 2021 года проводят персональные онлайн-консультации с жителями и застройщиками Москвы. Запись на онлайн-прием ведется в разделе «Услуги» на mos.ru.