Завершается строительство восточного участка Московского скоростного диаметра. Рабочие возводят дорогу от Лухмановской улицы до Покровской. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин в своём телеграм-канале, это 4,7 километра дорог с учётом съездов и двух путепроводов в районе примыкания основного хода МСД к Лухмановской и Покровской улицам. Для пешеходов откроется подземный пешеходный переход в районе Сочинской улицы.
По три полосы в каждую сторону
Длина прямого отрезка трассы — примерно 1 километр. Проезжая часть здесь будет шестиполосной, по три полосы в каждом направлении. «Новый бессветофорный участок МСД от Лухмановской до Покровской значительно улучшит выезд за пределы Москвы и доступность районов Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, прилегающих городов Люберцы и Балашиха. Закончим его уже в сентябре», — написал мэр.
Московский скоростной диаметр — крупнейший проект столицы по развитию дорог. Шестиполосная автострада на севере выводит поток автомобилей на трассу Москва — Санкт-Петербург, а на юге — на Симферопольское шоссе. Дорога имеет ответвление, ведущее через наш округ в сторону Некрасовки. В перспективе за Зенинским шоссе она должна соединиться со строящейся трассой Москва — Казань.
Как строился МСД
Строительство МСД шло в несколько этапов. Сначала была построена дорога в пределах МКАД. По территории нашего округа она прошла от Косинской эстакады до Щёлковского шоссе и далее в Северо-Западный округ. Затем в январе открыли участок диаметра от Покровской улицы до Зенинского шоссе. Это позволило снизить автотрафик на нескольких объездных улицах — Маресьева, Сочинской, Рождественской, Покровской, а также на улицах 8 Марта, Вертолётчиков, Барыкина и Недорубова. Длина открытого участка составила около 3 километров. Строить его начали в августе 2020 года, а закончили на восемь месяцев раньше срока, указанного в контракте. Здесь было реконструировано и построено больше 8 километров дорог, путепровод и разворотные съезды с него.