В Москве продолжается реализация флагманского проекта столичного метростроения — возведение Большой кольцевой линии.
Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, дала свой комментарий о соответствии маршрута БКЛ современным требованиям транспортного обслуживания города.
По словам чиновницы, особенности уже сложившейся и планирующейся в перспективе городской среды в Москве обязательно учитываются при разработке вариантов трассировки линий метро, организации на БКЛ пересадочных узлов и размещении станций.
Так, маршрут нового кольца разрабатывался с учетом массы обоснованных ограничений, включая градостроительные, планировочные, инженерные и др.
«БКЛ проходит по 26 районам в срединной зоне города, что обусловлено комплексом градостроительных и инженерно-технических показателей, одним из которых является избежание дублирования трассы МЦК», — пояснила председатель Москомархитектуры.
Как напомнила Княжевская, после запуска БКЛ им будут пользоваться более двух миллионов горожан, проживающих в шаговой доступности от метро, и около полутора миллионов человек, работающих вблизи станций.