Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 23 Июн 2023 в 14:53 | Текст: Восточный Округ

Завершено строительство путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка МСД

Завершено строительство путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка МСД
Завершено строительство путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка МСД. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Работы по возведению путепровода тоннельного типа, который строили на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД), завершены. О 100-процентой готовности объекта рассказал журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Заммэра Москвы напомнил, что речь идет о путепроводе над действующими железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

— Выполнены все строительные работы, завершена внутренняя и внешняя отделка обоих тоннелей. Общая площадь работ превысила 2000 кв.метров. Также смонтированы все необходимые инженерные системы, включая автоматизированную систему управления дорожным движением, — сказал заммэра Москвы.

Как добавил Бочкарёв, этот новый путепровод станет связующим звеном между двумя участками основного хода МСД. Также он пояснил, что путепровод объединит семь полос движения.

Отмечается, что инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра. По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константина Маслакова, строительство путепровода велось без остановки движения поездов.

«Используемые технологии позволили нам вести работы без влияния на график движения поездов. Для этого был смонтирован экран из металлических труб, под защитой которого выполнялось устройство основных конструкций путепровода. Для обеспечения дополнительного крепления грунта мы завершили работы по торкретированию склонов железнодорожного земляного полотна с применением набрызг-бетона. Данная технология позволяет сформировать прочное защитное покрытие поверхности откоса, способное противостоять любым механическим нагрузкам. Струйное нанесение смеси за счет сжатого воздуха буквально впечатывает бетон в поверхность откоса и заполняет все трещины и пустоты, тем самым увеличивая его несущую способность», — сообщил Константин Маслаков.

Как добавил глава «МИПСТРОЙ 1», на объекте продолжается благоустройство прилегающей территории. Общая площадь озеленения составляет более 1 гектара.

Читайте также

Число столичных предприятий в сфере креативных индустрий достигло 113 тысяч

Развитию сектора способствует комплексная поддержка со стороны города

24 Апр 2025 в 18:32

Сотрудники налоговой возложили цветы к Могиле Неизвестного Солдата у стен Кремля

Сотрудники ФНС почтили память защитников Отечества

24 Апр 2025 в 17:31

Как подростки учатся творчески мыслить в мастерских «Каскад + digital» на ВДНХ

На данный момент в мастерских открыты 11 творческих направлений

24 Апр 2025 в 17:15

Собянин объявил о завершении программы создания флагманских центров больниц

С 2023 года флагманские центры приняли более 566 000 пациентов

24 Апр 2025 в 16:55

Театр имени Гоголя празднует 100-летие

Театр был открыт 24 апреля 1925 года

24 Апр 2025 в 14:02