Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 07 Июн 2022 в 16:00 | Текст: Наталья ЛОМЖЕВА

Житель Богородского придумал новый способ следить за парковками с помощью кролика Стукачка

Житель ЖК «Лосиный остров» в Погонном проезде, д. 3а, корп. 1-7 Павел рассказал газете «Богородские ведомости» о способах решения проблем с парковками во дворе ЖК. В этом ему помогает его питомец – кролик Стукачок. Он стал героем фото, которое активист разместил в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к проблеме, сообщает газета «Богородские ведомости».

«У нас большие проблемы с въездом на стилобат ЖК автомобилей доставки, скорой помощи, такси и пожарных. Поэтому приходится искать все способы борьбы с автохамами. Инициативная группа нашего ЖК пыталась сделать платный въезд на территорию, поставить ограничение парковки по времени, пока не получилось. Я нашёл в интернете информацию, что в других странах есть разметка гостевой парковки, даже Верховный Суд сказал, что во дворе многоквартирых домов могут парковаться только гости. Для жителей у нас есть полупустой трёхэтажный подземный паркинг. Вот мы и решили попробовать сделать такую гостевую разметку, чтобы даже самым непонятливым было ясно, где и как парковаться», — рассказал активист из Богородского.

Павел признаётся, что кролик живёт с ним уже 5 лет. Кличку Стукачок он ему дал за то, что тот иногда громко стучит лапой. Героем фото он его выбрал потому, что кролик помогает сохранять некоторую анонимность, а также позитивное настроение, да и таким образом больше привлекается внимания к фото, а значит и к проблеме. Также мужчина рассказал, что соседи по ЖК поддерживают его идею с нанесением разметки.

Читайте также

Опрос
В столичных парках, многих торговых и культурных центрах начали появляться ящики для писем Деду Морозу. Новогодняя почта будет работать почти до конца января, все письма обещают доставить в Московскую усадьбу главного зимнего волшебника. А вы или ваши дети писали письма Деду Морозу?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело