В редакцию обратилась жительница Утренней улицы Маргарита. Она пожаловалась, что из крана горячей воды течёт тёплая — около 35-40 градусов, хотя по нормативам должна быть от 60 до 75.
Дом нашей читательницы обслуживает ГБУ «Жилищник района Новогиреево», куда мы и обратились с просьбой разобраться с ситуацией. По словам главного инженера организации Александра Дунаева, охлаждение воды происходило из-за слабого давления в трубах общедомовой системы.
— Это наиболее частая причина. Вода застаивается и остывает. Такие проблемы обычно возникают у жителей верхних этажей, — поясняет он.
Как уточнил Александр Дунаев, слесарь-сантехник установил нужное давление на регуляторном узле, который находится в подвале, а также заменил кран на стояке. Теперь проблем с водой у жительницы нет.
К слову, если из крана у вас течёт вода, которая не отвечает нормативным показателям, а управляющая организация не торопится с принятием мер, то нужно обратиться в Жилищную инспекцию. Сотрудники ведомства обяжут коммунальщиков решить проблему.
К примеру, совсем недавно инспекторы помогли жителю дома на Новогиреевской улице добиться нужного напора воды в кране. До этого он был очень слабый. УК при этом откладывала решение проблемы. Инспекторы Жилинспекции выяснили, что с жалобами на слабый напор в объединённую диспетчерскую обращались несколько жильцов. Коммунальщиков обязали исправить положение в кратчайшие сроки. Что те и сделали, заменив циркуляционный насос в подвале дома.