Москвичи могут оценить качество работы курьерских служб в столице и предложить варианты улучшения системы доставки вместе с проектом «Активный гражданин».
«Проект «Активный гражданин» приглашает москвичей принять участие в исследовании департамента транспорта и помочь сделать систему курьерских служб в Москве еще более удобной и эффективной (ag.mos.ru/polls/17234). Горожанам предстоит заполнить состоящую из двух этапов анкету. Первый посвящен частоте пользования доставкой и включает в себя согласие на участие в следующем этапе исследования. Он откроется в конце сентября и будет доступен только тем участникам, которые дали согласие в первом этапе. В нем «активные граждане» ответят, какими факторами они руководствуются при выборе курьерской службы и что им обычно привозят: еду, товары с маркетплейсов, посылки или документы. Также жители столицы оценят скорость работы доставки, уточнят, сталкивались ли они с проблемами при получении заказа и как можно улучшить работу курьеров», – говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Новые технологии управления».
За прохождение второго этапа анкеты участникам будет начислено 100 баллов городской программы лояльности «Миллион призов».